ФЭНДОМ

МифологияПравить

Элоко - это термин в языке монго, обозначающий своего рода гномоподобных существ, живущих в лесах. Они, как полагают, духи предков людей, живущих там. Легенда гласит, что они часто посещают лес, потому что у них есть какая-то затаенная злоба на живых и, как правило, весьма порочная. Билоко живут в плотнейшей и темной части тропических лесов в центральной части Заира, ревниво и свирепо охраняя свои сокровища: дичь и редкие плоды леса. Только самые отважные охотники, как говорят, входят в самый глубокий лес и выживают, потому что для того, чтобы добиться успеха, охотники должны обладать сильной магией, без которой они никогда бы не увидели какую-либо дичь. Есть много рассказов о женах, которые настаивают на присоединении к своим мужьям в лесу, и который тут же падают в обморок, первый раз увидел элоко. Билоко живут в дуплах деревьев и одеты только в листья. У них нет волос; только трава растет на их телах; они имеют проницательные глаза, морды с пастями, которые они могут открыть так широко, что без труда проглатывают целого человека;также они имеют длинные острые когти. Они обладают маленькими колокольчиками, с помощью которых, как полагают в Центральной Африке, они могут околдовать прохожих. Обладая амулетом или талисманом, человек может защититься от магии билоко.

  • Гипноз - Элоко имеет особый колокольчик, с помощью которого может гипнотизировать жертву и заставить ее добровольно стать его пищей.

ГалереяПравить