ФЭНДОМ

МифологияПравить

Черуфе - злой великан из камней и магмы из мифологии индейцев мапуче - индейского народа в Чили и Аргентине. Черуфе населяет бассейны магмы, расположенные в вулканических глубинах и являющиеся источником землетрясений и извержений. Индейцы также считают, что черуфе виновен в падении на землю «камней колдунов и ведьм» — метеоритов.

Единственный способ хотя бы на время умерить жажду к разрушению у черуфе — удовлетворить его кровожадность, бросая в пещеры ему на съедение людей, в особенности невинных девушек. Такой обычай безусловно роднит черуфе с европейскими драконами. Согласно этой страшной легенде, насытившись плотью, монстр сбрасывал с вершины вулкана голову девушки к ногам горюющих родственников. В итоге, черуфе был побежден дочерями бога Солнца, получившими от него волшебные мечи, которые были способны заморозить существо.

В криптозоологии черуфе описывается как огромная гуманоидная рептилия или дракон со способностью жить при высочайших температурах, что напоминает европейских саламандр. В некоторых индейских легендах черуфе представлен в виде гигантского змея, живущего под океаном и вызывающего тайфуны и цунами. Например, перуанского черуфе называют также матерью-землёй, веря, что страшные разрушения являются платой человечества за право жить, возделывать землю и ловить рыбу. Очевидно, что вера в черуфе возникла, чтобы объяснить природные катастрофы.

  • Природные катастрофы - Согласно мифологии, именно черуфе вызывает всевозможные природные катастрофы, вроде землетрясений, извержений вулканов и цунами.

  • Черуфе появляется в нескольких эпизодах мультсериала The Secret Saturdays.
  • Некий Красный Черуфе появляется в графическом романе "The New Brighton Archeological Society" авторов Марка Эндрю Смит и Мэтью Уэлдона.
  • Черуфе также присутствует в нескольких мобильных боевых карточных играх, таких как Reign of Dragons и Guardian Cross.
  • Монстр Черуфе присутствует в сериале Lost Girl.
  • Вероятно, раса пайровайлов из сериала Doctor Who частично основана на черуфа.

ГалереяПравить