ФЭНДОМ

Происхождение названияПравить

Вероятно, название появилось из-за серого цвета его шерсти.

МифологияПравить

Серый человек - это загадочное существо из шотландского кельтского фольклора, в разных историях описываемое как чудовище-криптид или привидение, которое якобы часто появляется на вершинах местности и перевалах горы Бен-Макдуй, самой высокой горы в цепи Кайрнхормс и второй по высоте вершины Шотландии (и всех Британских островов). Это существо описывается как чрезвычайно высокая человекоподобная фигура, покрытая короткой серой шерстью, или же как невидимое существо, которое вызывает чувство ужаса у людей, поднимающихся на вершину. Никаких доказательств реальности этого существа нет, есть лишь несколько спорных сообщений о предполагаемых наблюдениях и несколько фотографий необычных следов.

Традиционно «серый человек» рассматривался в шотландском фольклоре как сверхъестественное существо, но в XX веке появились попытки отождествить его с гималайским йети и североамериканским бигфутом. Шотландский «серый человек» также сравнивался с якобы существовавшими или существующими подобными существами в других странах Европы, иногда называемыми дикими людьми, сообщения о которых восходят к XIII веку и которые, как полагают некоторые криптозоологи, представляли или представляют собой реликтовых гоминидов.

  • Страх - Серый человек способен внушать человеку чувство страха.
  • Бег - Некоторые очевидцы уверяют, что Серый человек гнался за их машиной, которая ехала на скорости примерно 45 км/ч.

ГалереяПравить