ФЭНДОМ

Происхождение названияПравить

С японского "нодеппо" можно перевести как дикая пушка. Такое название было дано за способность нодеппо "выстреливать" изо рта летучими мышами.

МифологияПравить

Нодеппо - это животные-ёкаи, живущие на севере Японии, глубоко в лесистых горных долинах. Нодеппо напоминают белку-летягу, но на самом деле происходит от животного, называемого мами, которое похоже на барсука. Когда мами достигает глубокой старости, он превращается в нодеппо.

По внешнему виду и поведению, нодеппо очень напоминает нобусаму. Они оба предпочитают ночное время, пикируя с деревьев и гася пламя. Они вцепляются в лица людей, душа их и высасывая кровь, и во многих районах считаются одним и тем же существом.

Несмотря на то, что нодеппо и нобусама довольно похожи, особенность, которая наиболее выгодно отличает нодеппо, - способность "стрелять" изо его рта летучими мышами, словно пулями. Нодеппо может выплюнуть целую стаю летучих мышей изо рта, ослепляя жертву.

  • Сосание крови - Нодеппо питаются кровью людей, высасывая ее и убивая при этом жертву.
  • Летучие мыши - Согласно мифологии, нодеппо, несмотря на размер, способны "выстреливать" изо рта целые стаи летучих мышей, ослепляя жертву. Судя по всему, летучие мыши также способны высасывать кровь.

ГалереяПравить