ФЭНДОМ

Лечуза с испанского переводится как "сова". Также ее еще называют la mujer Lechuza, что дословно можно перевести как "ведьма-сова".

МифологияПравить

Лечуза является ведьмой или духом в латиноамериканской мифологии, преимущественно в Мексике и Техасе. Лечузой становятся женщины, которые продали свои души дьяволу в обмен на магические силы. В ночное время они превращаются в монстров с птичьим лицом и телом женщины, либо в огромную сову-монстра. Затем они летают по ночам в поисках добычи.

Когда Лечуза находит свою цель, она прячется в месте, где ее невозможно увидеть, а затем лбо издает странный свист, либо имитирует звук плача младенца. Тот, кто пытается определить, откуда исходит звук, рискует стать съеденным Лечузой, которая пикирует на жертву и утаскивает ее.

В некоторых версиях истории Лечуза является духом ведьмы, которая была убита местными жителями. Ее дух возвращается в виде птицы-монстра, чтобы отомстить. В других сказках Лечуза является мстительным духом женщины, которая вернулась из могилы, чтобы терзать живых и искать мести.

Будучи ведьмой, Лечуза обладает сверхъестественными способностями. Одной из способностей Лечузы является создание бури. Считается, что крик Лечузы предзнаменование, что кто-то в семье умрет, что очень похоже на баньши. Лечуза, судя по всему, бессмертна и ее нельзя убить.

Лечуза боится соли. Услышав зов Лечузы, следует немедленно начал ругаются ее, что тут же ее прогонит.

  • Сова-монстр - Лечуза может выглядеть как обычная женщина, но ночью превращается в монструозную сову.
  • Бессмертие - Лечуза бессмертна, поэтому ее нельзя убить обычным оружием.
  • Буря - Лечуза, согласно мифологии, способна вызывать бури с грозой и молниями.

ГалереяПравить