ФЭНДОМ

Происхождение названияПравить

Коричная птица получила такое имя из-за того, что свои гнезда она вьет исключительно из палок корицы.

МифологияПравить

Коричная птица является мифическим существом, описанным в различных бестиариях как гигантская птица, собирающая корицу для строительства своих гнезд.

Согласно ГеродотуПравить

По словам Геродота в его "Истории", коричная птица заселяла Аравию, единственную страну, как известно, производившую в то время корицу. Гигантские коричные птицы собирали палочки корицы с неизвестной земли, где росли деревья корицы и использовали их, чтобы построить свои гнезда на отвесных скалах. Арабы использовали трюк, чтобы получить корицу, они разрубали волов и других вьючных животных на большие куски, положив их возле гнезд птиц и прячась; птицы спускались вниз, чтобы перенести куски мяса в свои гнезда, где большой вес туш ломал их и те падали со скал, и Аравитянам оставалось лишь собирать упавшую корицы.

Согласно АристотелюПравить

Аристотель написал "Историю животных", и одной из своих работ по естествознанию, он объясняет, что коричные птицы принесли корицу из неизвестных мест, чтобы построить свои гнезда на тонких ветвях в вершинах высоких деревьев. Люди использовали стрелы со свинцовыми гирьками, выстреливая их в гнезда, чтобы те обрушились и они могли собрать корицу.

Согласно Плинию СтаршемуПравить

Плиний Старший имел более скептическое отношение к коричной птице, ошибочно названной киннамолг. Он дискредитировал Геродота конкретно и античность вообще в своей "Естественной истории", утверждая, что рассказы были придуманы туземцами, чтобы поднять цену своих товаров.

ГалереяПравить