ФЭНДОМ

Происхождение названияПравить

Слово "капре" происходит от арабского кафир, этим словом в исламе называют неверующего.

МифологияПравить

Капре является филиппинским древесным демоном, которые выглядит как смесь человека и обезьяны, только размером 2-3 метра, хотя часто изображается выше. Как правило имеет черные или коричневые длинные волосы, а также бороду и горящие глаза. У капре толстые как деревья ноги. Его любимыми занятиями являются курение сигар, заставлять туристов бродить, обманывать маленьких детей, которые забредают в лес ночью, азартные игры и выпивка. Он, как правило, любит пошутить, сбивая с толку людей, иногда даже забирая небольшие кусочки их памяти, из-за чего они не могут найти путь домой. По какой-то причине часто изображаются с дредами, но это не значит, что они есть у всех капре.

Капре нравятся человеческие женщины, поэтому они их иногда похищают, при этом очень ревнивы и могут убить того, кому эта женщина нравится, или того, кто нравится этой женщине.

  • Невидимость - Капре невозможно увидеть, если он сам того не желает, но так как они любят курить, о них можно узнать по запаху.
  • Болезни - Способны насылать болезни и причинять другой вред.
  • Запутывание - Согласно мифологии, капре способны заставлять людей блуждать в лесу.
  • Память - Способны незначительно влиять на память, из-за чего человек может забыть, куда шел и где он вообще находится.

ГалереяПравить