ФЭНДОМ

Само слово "капелобо" можно перевести, как "искалеченный или изуродованный волк".

МифологияПравить

Странное мифическое существо из фольклора северо-восточных бразильских районов Пара и Мараньян. Капелобо может представляться в двух формах. В животной форме похож на тапира, но явно быстрее него. В антропоморфной — имеет мохнатое мускулистое человеческое тело с копытами на ногах, когтями на руках и с мордой зверя, как правило — муравьеда. Но может появляться и с мордой собаки, тапира или кабана, а также иметь длинную гриву. В легендах описывается как вампир и оборотень.

Капелобо является плотоядным и ведет ночной образ жизни, всегда бродя по полям и в поймах рек. Нападает на мелких животных (например, кошек и собак) а также на детенышей и младенцев, но может атаковать и более крупную добычу или даже людей. Разрывает сонную артерию и пьет кровь жертвы, либо пробивает череп и высасывает мозг.

Убить Капелобо можно только точным выстрелом в область пупка. По другой информации - выстрелов в глаз.

  • Устрашение - Согласно мифологии, крик капелобо способен заставить оцепенеть от страха самого бесстрашного человека.

ГалереяПравить