ФЭНДОМ

МифологияПравить

Кайери появляются, когда идет дождь. Эти создания из фольклора Колумбии и Венесуэлы являются сезонными существами, появляющимися в сезон дождей, и особенно после недавнего ливня. В более сухие сезоны они остаются под землей или под корнями деревьев, и используют отверстия, проделанные муравьями, чтобы выбраться на поверхность. Присутствие муравейников в сезон дождей - это верный признак присутствия кайери.

Точный облик кайери не до конца не понятен. Они явно гуманоиды, но при этом имеют желтую или сине-зеленую шляпку. Все грибы в лесу являются кайери.

Кайери сильны и быстро бегают. Они питаются исключительно коровами, которых могут легко нести на себе. Коров они при это поедают полностью, не оставляя даже рогов и копыт. Зрелые кайери обычно имеют двух жен, но также любят и человеческих женщин, околдовывая их, чтобы те сами к ним шли. Помимо истребления стад рогатого скота, она грабят, убивают, похищают, насилуют и совершают другое зло.

Лучший способ убить кайери - выстрелить ему в почки стрелой с костяным наконечником, поскольку в других местах они неуязвимы. После смерти, кайери превращается в безобидный камень.

  • Приворот - Кайери способны приворожить ближайших к ним женщин, используя их для утех.
  • Неуязвимость - Согласно мифологии, единственное уязвимое место кайери - почки, но даже при этом их можно убить лишь стрелой с костяным наконечником.

ГалереяПравить