ФЭНДОМ

Происхождение названияПравить

Дзюбокко с японского можно перевести как "дерево-вампир".

МифологияПравить

На полях сражений, и в других местах неизмеримого насилия, на землю проливалось огромное количество человеческой крови, и все эта кровь впитывалась корнями деревьев. Эти несчастные растения вырастали за счет резни, происходившей рядом с ними, и, как следствие, не зная никакой другой пищи, они начинали жаждать человеческой крови, и превращались в опасных монстров. Стоящее без движения дзюбокко ни чем не отличается от обычного дерева, но как только ничего не подозревающий человек подходил под его ветви, оно хватало жертву, убивало ее и насухо высасывало своими ветвями.

Если приглядеться, на ветвях или под корняи таких деревьев иногда можно заметить человеческие черепа или целые скелеты

  • Захват - Дзюбокко с виду практически никак не отличается от обычного дерева, но если человек подходит к нему слишком близко, оно словно оживает, хватая жертву, пронзая ветвями, и высасывает из него всю кровь.

  • В серии компьютерных игр Touhou Project существуют дзюбокко.
  • В серии японских консольных ролевых игр Megami Tensei также существуют дзюбокко.
  • В цикле книг Роберта Джордана "Колесо Времени" в Запустении находились деревья, способные хватать подходящих близко живых существ и поглощать их. Также из них мог течь красный сок, который, вероятно, являлся кровью.

ГалереяПравить