ФЭНДОМ

Слово "валь" можно перевести как "мертвый", а слово "равн" - "ворон".

МифологияПравить

В датскому фольклоре вальравн является сверхъестественным вороном. Вороны появляются в традиционных датских народных песнях, где они описываются как происходящие из воронов, которые едят тела умерших на поле боя, после чего обретают способность принимать облик рыцаря, а после съедения сердца ребенка, превращаются в существо, наполовину волка, наполовину ворона.

Согласно датскому фольклору, записанному в конце 1800-х годов, некий король или вождь был убит в бою, но его тело так и не нашли и не захоронили, зато нашли вороны и сожрали, превратившись в вальравнов. Вальравн, съевший сердце короля, получил человеческие знания и смог совершать великие злодеяния, он может ввести людей в заблуждение, обладать сверхчеловеческой силой, и просто быть «страшным животным».

В другом источнике вальравн описывается как неупокоенная душа в поисках искупления, которая летает ночью (но никогда днем) и может избавиться от своего животного облика, испив крови ребенка. Это находит свое отражение в датской народной песни, которая описывает, как после отказа от предложенного богатства, вальравн заключает соглашение с девицей, чтобы отнести ее к жениху после того, как она пообещает вальравну своего первенца. После заключения соглашения, вальравн улетает. Со временем у пары появляется ребенок, и вальравн возвращается, спрашивая у девицы, не забыла ли она свое обещание. Вальравн забирает ребенка, разрывает его грудь и поглощает кровь из сердца ребенка. В результате вальравн превращается в рыцаря. Эта традиционная песня была переложена на электро-фолк группой Sorten Muld и стал их хитом в 1997 году, под названием Ravnen.

  • Изменение облика - Потребляя определенноую кровь, вальравн может принимать облик полуволка-полуворона и рыцаря.

  • Valravn - это название современной музыкальной группы из Дании.
  • Valravn - это также название название американских горок в парке Cedar Point в Сандаски, штат Огайо.
  • Вальравн является одним из боссов в видеоигре Hellblade.

ГалереяПравить