ФЭНДОМ

Само гэльское слово "броллахан" может иметь несколько значений, в том числе и обозначать нечто бесформенное. Существительное мужского рода "brollachan" может означать "оплетать, обвивать, запутывать". Лексему "brollach" можно перевести как "расстройство" и "грудь".

МифологияПравить

В фольклоре жителей горной Шотландии так называют всех фейри, лишенных постоянного облика. Броллаханы злобны и жестоки. Правда, по некоторым источникам, броллахан — это шотландский брауни, с темными волосами, длинными руками до колен и бесформенным волосатым телом. Говорит он крайне редко, а когда пугается, блеет по-козлиному (правда, напугать броллахана не так-то просто; скорее, это он напугает кого угодно). Иногда у него видны козлиные копыта. По некоторым данным считается, что броллахан приобретает вид того, чего он касается или на чем сидит.

Также броллахан способен вселяться в различных живых существ, в том числе людей, причиняя очень много вреда, а в конце человек или животное умирает. Чтобы выгнать его из тела, необходимы особые травы, которыми поят одержимого, при этом сопровождая это песнопением. Также броллахан боится яркого света и особенно огня, который может его убить.

  • Перевоплощение - По некоторым данным считается, что броллахан приобретает вид того, чего он касается или на чем сидит.
  • Вселение - Благодаря своему бесформенному телу, броллахан способен приникать в других живых существ и контролировать их. В этом случае они могут впасть в неконтролируемое бешенство в попытках избавиться от духа, а через некоторое время умирают.

ГалереяПравить