ФЭНДОМ

МифологияПравить

Батибат является мстительным демоном в фольклоре Илоков, народа Филлипин. Этих демонов обвиняли в причине рокового ночной болезни под названием бангунгот. Батибат принимает форму огромной, старой, толстой женщины, которая живет на деревьях. Как правило, они вступают в контакт с людьми, когда дерево, на которых они проживают, срубают и превращают в опорную балку в доме. Это заставляет их перемещаться в отверстия в этой балке. Батибат не дает людям спать рядом с ее балкой. Когда человек все же засыпает рядом с этой балкой, батибат превращается в свою истинную форму и нападает на него. Она сидит на груди своей жертвы, пока он не задохнется. Чтобы защититься от батибата, нужно укусить большие пальцы или пошевелить пальцами на ногах. Таким образом, человек пробудиться от кошмара, вызванного батибатом.

  • Изменение облика - Батибат может изменять внешность по желанию.
  • Кошмары - Садясь на грудь жертвы, батибат способна вызвать кошмары и даже удушье, убив человека.

  • Персонаж батибат присутствует в сериале Lost Girl и является светлой фэйри, привязанной к одному дереву и мстящей, если кто-то пытается его срубить.

ГалереяПравить