ФЭНДОМ

МифологияПравить

В инуитской мифологии ахлут является духом, принимающим форму сразу и волка, и косатки. Это злобное и опасное существо. Его следы можно обнаружить на снегу, ведущие от или в океан. Часто собаки, идущие в или от океана, считают злом. Мало что известно об этом духе, кроме того, что когда он голоден, то может принимать форму косатки или волка. Не много мифов связано с этим существом, но большое количество мифов говорит о существах, способных менять свою форму. Они, как правило изображаются в виде смеси косатки и волка.

ПроисхождениеПравить

Есть много историй о том, откуда появился ахалут, но эта легенда является наиболее популярной. Рассказывается о человеке, который был просто одержим морем и желал быть с ним все свое время. Однажды, после того, как он очередной раз очень долго пробыл на берегу, любуясь морской гладью, он вернулся в свою деревню, но люди не признают его, потому что он стал слишком одержим океаном, и выгнали его из села. Бродя по льдам в одиночестве, он столкнулся со стаей волков, и желая отомстить своим бывшим односельчанам, он стал с ними одним целым. Однажды его привязанность к океану стала настолько безумной, что он прыгнул в воду, чтобы быть с ним. После этого он превратился в косатку. Таким образом, теперь он плавает как косатка в любимом океане, но всякий раз, когда его жажда мести просыпается вновь, он приходит на землю и превращается в волка.

  • Изменение облика - Ахлут способен принимать форму как косатки, так и волка.

  • Ахлут используется в игре для смартфона Disco Zoo, где он предстает в образе мифического существа и ледникового периода.
  • В фильме Акулосьминог против Китоволка, Китоволк имеет некоторое сходство с ахлутом.
  • В комиксе Sonic the Hedgehog присутствует персонаж по имени Ахлут.
  • Ахлут присутствует в игре Magistream.
  • Демоническая сущность Ахлут присутствует в комиксах DC во вселенной New Earth.

ГалереяПравить