ФЭНДОМ

МифологияПравить

Асраи - в шотландском фольклоре - водяные фэйри. Робкие, застенчивые, они обитают на дне моря и в глубоких озерах. На поверхность асраи поднимаются раз в сто лет, чтобы полюбоваться лунным светом. Другие источники утверждают, что они используют лунный свет в качестве пищи. На солнце они испаряются, от них остается лишь крохотная лужица. Главный враг асраи - человек: эти маленькие существа в женском облике настолько прекрасны, что люди не могут удержаться от искушения схватить их. Несмотря на весьма почтенный возраст, роста асраи небольшого, от 60 до 120 см. У них длинные зеленые волосы, а между пальцами ног - перепонки. Одежды они не носят.

Кровь у асраи настолько холодна, что их плоть способна сильно обжечь даже при легком прикосновении к ней. Нередко эти существа (в основном обитатели озер) попадают в рыбачьи сети, особенно если рыбак вытаскивает их в полнолуние. В течение дня они остаются в глубинах вод, но их можно увидеть под поверхностью воды, когда светит луна. Некоторые человеческие мужчины были настолько поражены красотой Асраи что пытались захватить их силой. Однако как только Асраи была поймана и вынута из воды на солнечный свет она стала таять. Иногда Асраи можно заметить как они мелькают и танцуют на поверхности воды , будто девы-миражи, состоящие из тумана. Прикосновение Асраи может быть достаточно холодным, чтобы заморозить или иссушить человеческую кожу. Асраи являются самыми распространенными существами-духами в реках и озерах Англии и Шотландии.

  • Обжигание - Кровь у асраи настолько холодна, что их плоть способна сильно обжечь даже при легком прикосновении к ней.

ГалереяПравить